Министерства
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края Министерство информационного развития и связи Пермского края Министерство культуры Пермского края Министерство образования и науки Пермского края Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Министерство промышленности и торговли Пермского края Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Министерство социального развития Пермского края Министерство строительства Пермского края Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края Министерство территориального развития Пермского края Министерство территориальной безопасности Пермского края Министерство транспорта Пермского края Министерство физической культуры и спорта Пермского края Министерство финансов Пермского края Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края

В Прикамье более 20 педагогов получат денежные премии за лучший разработанный электронный сценарий урока

Образовательные материалы победителей, призеров и лауреатов краевого конкурса «ЭПОС. Учитель. Урок» будут опубликованы в Библиотеке «ЭПОС. Школа».

В Прикамье наградили участников краевого конкурса профессионального мастерства «ЭПОС. Учитель. Урок». Жюри определили 21 лучший электронный сценарий урока, разработанный педагогами пермских школ, еще 60 авторов стали лауреатами конкурса. Победители и призеры получат денежные премии до 23 тыс. руб.

Ранее губернатор Дмитрий Махонин подчеркивал, что в Прикамье особое значение придается поддержке педагогов, потому что они воспитывают будущее региона. «Учитель – это великая миссия, потому что в образовательных учреждениях закладывается будущее детей, а значит будущее региона и страны – наше будущее. Мы много говорим об устранении территориального неравенства: очень важно, чтобы в любых, даже самых отдаленных муниципалитетах края в наших школах работали квалифицированные, а главное – талантливые педагоги. А мы продолжим создавать условия для их профессионального роста», – отмечал глава региона.

Как сообщают в министерстве образования и науки Пермского края, проекты, представленные на конкурс, были разработаны с помощью электронной образовательной среды Библиотеки ЭПОС и других цифровых инструментов. «В этом году более 170 педагогов из 28 муниципалитетов продемонстрировали свое умение корректно отбирать и оформлять содержание цифрового урока. Сейчас в образовательном процессе нельзя игнорировать технические возможности, необходимо использовать интерактивные цифровые средства. Благодаря нашим участникам в Библиотеке ЭПОС станет еще больше качественных электронных образовательных материалов», – добавили в ведомстве.

В Библиотеке «ЭПОС» будут опубликованы 40 работ призеров, победителей и лауреатов конкурса. По мнению жюри, качество материалов по сравнению с 2020 годом значительно улучшилось как в методическом аспекте, так и в аспекте разнообразия представленных технических решений. «Стоит отметить, что содержание электронных образовательных материалов, представленных педагогами на конкурс в этом году, соответствует требованиям предметного содержания. Считаю, что материалы участников этого года конкурентоспособные. Мне, как члену жюри, необходимо было прочитывать и просматривать материалы несколько раз, чтобы дать верную оценку представленным материалам», – отметила один из членов жюри, методист центра информационно-методического сопровождения образования Соликамского округа Ольга Велижанинова.

Среди авторов электронных сценариев урока, созданных с помощью электронной образовательной среды Библиотеки ЭПОС, победителями стали учитель начальных классов Частинской школы Татьяна Лобанова, учитель географии пермской школы «Диалог» Алевтина Кубло, учитель физики школы «Город дорог» Ольга Кудымова.

Участники второй номинации создавали цифровые уроки с помощью сторонних инструментов и прикладных программ. Здесь первое место разделили учитель начальных классов Платошинской школы Дмитрий Казанцев, учителя английского языка пермского лицея №2 Людмила Баталова и гамовской школы Елена Девятьярова.

Конкурс проводится в рамках национального проекта «Образование», который направлен, в том числе, на создание условий для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов.